Сообщение с сайта спортбокса (ветка Магдалены, форум), сообщение не моё. Но последние абзацы перечитайте, именно из-за этого Магдалена не захотела (на мой взгляд) проводов.
У всей немецкой сборной, кроме Нойнер, щеки разукрашены черным маркером. Как выяснится, к уходу Магдалены это никакого отношения не имеет – девушки провожают двух сервисменов, которые заканчивают работать с командой. Но на шапочках у немок аккуратно пришиты надписи – «Удачи, Лена». А на нагрудных номерах написано «Спасибо».
Нойнер лишний раз доказывает, что она человек, а не немецкая машина. Обычная девушка, которая напортачила в гонке в самый ответственный момент. Девушка, у которой во время церемонии награждения глаза явно на мокром месте. Но Нойнер сдерживается и исполняет свою роль достойно до конца. Вручение Большого Хрустального глобуса за победу в общем зачете Кубка мира, обязательная фотосессия, интервью…
Я впервые замечаю момент, когда Магдалена примеряет знаменитую белозубую улыбку. Вот только что она стоит задумавшись, смотрит мокрыми глазами куда-то вдаль. Но включается камера – и Нойнер растягивает рот в улыбку, хотя глаза по-прежнему грустные.
К Нойнер подходит лучшая подруга в сборной Мириам Гесснер. Две блондинки о чем-то шепчутся, Мири обнимает Лену так крепко, что кажется – уже не отпустит. Потом Магдалена продолжает свое трудное шествие по микст-зоне. И в каждую камеру, в каждый диктофон с удовольствием, с вызовом повторяет:
– Не спрашивайте, что я буду делать после биатлона. Теперь у меня есть частная жизнь, личное пространство. Больше я никого туда не пущу!
В смешанную зону каким-то образом прорываются болельщики. Требуют у Нойнер фото, автографы. Магдалена профессиональна:
– Извините, здесь место для общения с журналистами. Фотографироваться на память я не стану.
Один из фанатов приобнимает Нойнер за плечи в попытке уломать ее на совместный кадр. Тут уже Магдалена срывается и, прервав интервью, с воплем «Не трогайте меня!» уносится прочь.
Она ушла со своим Глобусом наперевес туда, где не будет гонок, побед, фанфар. Зато будет только ее, личное пространство, ее свободная, небиатлонная жизнь.
Это статья из "Советского спорта"
Отредактировано Vladimir74 (2012-03-19 21:23:40)